Фэндом

Исследователи имеют возможность получить доход и заработать очки репутации, делая первыми прыжки в неисследованные системы и собирая в них данные планет, звезд и других точек интереса. Исследовательские данные могут быть проданы во вкладке Универсальная Картография , в аутпостах и орбитальных станций. Первый игрок, кто продаст данные о небесных телах системы, будет упомянут в игре под тегом "Первооткрыватель - *имя* " на карте галактики.

Например, одна станция может знать о планетах в звездной системе, но не иметь конкретной информации о поверхности планет. Если вы снарядите ваш корабль Сканером поверхности, то, просканировав эти планеты, вы сможете продать дополнительную информацию за небольшую цену. Если вы в состоянии исследовать звездные системы, о которых не было известно ранее, и вы собрали все данные (названия планет, информацию о поверхности и т.п.), то тогда вы получите значительно большую награду.

ScanPrice.jpg

Цены на сканирование с патчем 2.3[1]

Корабли и их снаряжениеПравить

Исследования возможны только со специальными сканерами. Исследователю точно не обойтись без Сканера обнаружения, но, также для максимума исследований стоит поставить Подробный сканер поверхности. Кроме того, ключевыми атрибутами исследовательских кораблей являются дальность прыжка и запас хода. Топливозаборник необходим, если вы собираетесь в длительное путешествие по галактике без дозаправок от космических станций. Также полезно усовершенствовать ваш топливный бак до самой вместительной доступной модели, если такое возможно. У Силовой установки А-рейтинга КПД практически всегда выше, но это не всегда наилучший вариант для больших классов. Подсчет потребляемой энергии позволит вам устанавливать силовые установки меньшей массы, но с тем же КПД. Иметь один или несколько Блоков автоматического полевого ремонта (БАПР) крайне важно, когда вы выполняете дальние межзвездные перелеты, ведь могут происходить несчастные случаи, и одни из таких примеров - повреждения РСД, маневровых двигателей или системы жизнеобеспечения, которые могут поставить под угрозу ваш корабль. БАПР чинит модули, поэтому критические повреждения становятся редкими. Еще одна опасность исследования - это близкое сближение со звездами, но эту проблему может исправить один или несколько Теплоотводных катапульт. Лучше всего держать постоянно включенным лишь одну катапульту в огневой группе, чтобы избежать их трату.

Чтобы увеличить дальность прыжка, установите РСД А-рейтинга для большей дальности. Если у вас есть дополнение Инженеры (Фелиция Фарсир в настоящее время лучший выбор), оптимизация двигателя даст значительное увеличение дальности. Не забудьте, что вы также можете увеличить дистанцию, удаляя ненужный вес. Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населенных систем, желательно оставить немного вооружения и щитогенератор(хотя это прибавляет массу). Очевидно, вы должны снарядить корабль лазерами, а не другим оружием, требующим амуницию, так как для перезарядки нужна станция, которая может находиться в несколько тысяч св. лет. Вы можете обойтись без тяжелого вооружения и прочих боевых систем, таких как сканеры, трюмные взломщики, перехватчики РСД, модули электронного противодействия. Грузовые стеллажи могут быть установлены, потому что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтвержденная добыча с таких типов источников сигнала включает в себя Малый пакет с данными исследования, Большой пакет с данными исследования и Спасательные капсула. В то время как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за ~4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 св. лет от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.

Если у вас есть доступ к посадкам на планеты, то установите Гараж для планетарного транспорта, так как вы сможете собирать Материалы для синтеза, пополняя ваш БАПР столько, сколько вы захотите; но не убирайте Щитогенератор из-за малого шанса приземлиться без повреждения корпуса.

Выключите Грузовой люк и Сенсоры на панели модулей. Это снижает выработку теплоты, что полезно при заправке. Запомните, также оставляйте БАПР и теплоотводную катапульту выключенными, пока не используете их, поскольку это позволяет установить более легкую Силовую установку.

Некоторые корабли, подходящие для исследования:

  • Sidewinder. У этого корабля возможности ограничены исходя из того, что на нем попросту не хватит внутренних отсеков для двух сканеров и топливозаборника, пока не вы не уберете щитогенератор (не рекомендуется). Он также обладает малой дальностью прыжка.
  • Hauler. Хаулер имеет превосходящую дальность прыжка чем у Аддера - 28,55 св. лет, хотя его топливный бак не слишком большой, и заправляться нужно будет чаще.
  • Adder. При покупке на него уже установлен большой топливный бак. Отсутствие всей боевой экипировки делает его хорошим исследователем и редким судном с максимальным прыжком в 27,4 св. лет.
  • Cobra Mk III. Кобра - это отчетливый шаг к меньшим кораблям, так он имеет гораздо больше внутренних слотов для дополнительного оборудования, чем нужно для базового исследовательского набора, и это делает его более гибким. Его крепкая конструкция и большое количество слотов вооружения также полезно, но вряд ли понадобится, так как вне населенного пузыря лишь несколько NPC; вы практически никогда не увидите NPC дальше 1000 св. лет от пузыря. Максимальная дальность прыжка - 28,55 св. лет.
    • Кобра с Маневровыми двигателями 4А - быстра. Подвергшись перехвату, вы сможете быстро улететь с помощью ускорения. РСД перезагружается за считанные секунды. Шансы получить урон от перегрева чрезвычайно малы, поэтому вам не нужны щиты или оружие, что позволит сэкономить массу. Топовая Кобра с теплоотводящей катапультой, топливозаборником, сканерами, 2 x 16 тонн баками (и 2мя пустыми слотами) дают максимальное расстояние в 23,34 св. лет, заправка нужна каждые ~250 св. лет (быстрые маршруты) / ~600 (выгодные маршруты). 4 * 16 тонн топливные баки дают дальность прыжка в 20,67 св. лет, заправка нужна каждые ~430 св. лет (быстрые маршруты)/ ~1000+ (выгодные маршруты). Кобра полезна на короткие путешествия до 2000 св. лет, чтобы легко зарабатывать миллионы.
    • Следует отметить абзац выше - это личный опыт исследователя, и ваш отличаться - 4А Маневровые двигатели - очень дороги, и в основном необходимы для исследователей поскольку перехваты невероятно редки для таких маленьких кораблей вне населенного пространства (ПвП перехваты, например). Если вас перехватили (чего не должно было произойти, не болтайтесь в системе дольше чем нужно, если там присутствуют другие корабли) вы можете убежать на кобре с относительной легкостью.
  • Asp Explorer. Асп завершенный самостоятельный специализированный корабль для путешествий на дальние дистанции Большое количество слотов развязывает вам руки при выборе снаряжения: вы можете устанавливать достаточно оружия наряду с массивными топливными баками и с модулями БАПР, чтобы преодолеть любые реалистичные препятствия. Асп также имеет второй по возможной дистанции прыжок в 37 св. лет (после Анаконды).
  • Lakon Type-6. Тип-6 имеет преимущество большой дистанции 30.19 св. лет без нагрузки и способен успешно использоваться для дальних путешествий. Перед обновлением v1.2 он сильно перегревался, делая заправку более сложной задачей, если был использован А-рейтинг силовой установки. Обновление 1.2v, однако, принесло большее повышение температуры и у других кораблей.
  • Diamondback Explorer. Даймондбек введен вместе с Пауэрплей обновлением, и он - хороший исследовательский корабль, имеющий самый далекий начальный прыжок из всех кораблей игры в 14,15 св. лет и 33-34 св. лет при усовершенствовании. Корабль снаряжен 32 тонным топливным баком и имеет достаточно внутреннего оборудования для необходимой исследовательской экипировки. В сравнении с Аспом он дешевле, как и его усовершенствование, в связи с меньшими размерами модулей. Когда усовершенствования сделаны правильно, корабль не нагревается, и они способствуют безопасной дозаправки от звезд с максимальной скоростью. Некоторые командоры, которые хотят увеличить скорость перемещения до максимальных значений св. лет/час полагают, что ограничение топливозаборника 4-классом, не позволяет добиться желаемой скорости заправки.
  • Anaconda. Это наилучший исследовательский корабль с изобилием внутренних отсеков и прекрасным расстоянием прыжков для его размера. Он имеет самый большой прыжок в игре с максимальными значениями за 41 св. год. На него можно поставить Топливозаборник 7-класса (позволяющий заправляться очень быстро), кучу гаражей, несколько БАПРов, оба сканера, щитогенератор, и множество катапульт. Однако, цена полностью улучшенной Анаконды превышает 200 млн. кредитов, что делает ее исследователем на поздних этапах игры. Этот корабль также менее маневренный в Суперкруизе, по сравнению с другими кораблями списка, и имеет слабые боковые маневровые двигатели делают посадки на планеты с большой гравитацией сложной задачей.

Запомните, что максимальная дистанция, указанная здесь не включает всевозможных модулей, поэтому улучшение кораблей срезает 4-6 св. лет дальности. На большом расстоянии от населенной части космоса NPC практически не встречаются, и нетерпеливые исследователи могут держать свое оружие и другие системы, например, щитогенератор, выключенными для большей дальности прыжка. Вы можете также установить системы меньших классов, чтобы избавиться от лишнего веса. Системы D-рейтинга более легки и добавляют расстояние для прыжка.

Обновление Инженеры ввело много возможностей, чтобы модифицировать и оптимизировать корабль для исследований. В связи с этим, множество неспособных к большим прыжкам кораблей теперь имеют возможность избавиться от такого недостатка [жизнеспособный выбор]. Питон, например, может достичь избыточной дистанции 36 св. лет с 5-ым уровнем усиления РСД, делая себя пригодным и удобным для исследования кораблем. Должным образом усовершенствованный и модифицированный, он может иметь выгоду Анаконды и ловкость Аспа. Конечно, приспособленные к исследованию корабли могут совершать прыжки на большие расстояния (55 св. лет в случае с Анакондой).

Награды за исследованияПравить

Ценность исследовательских данных зависит от нескольких факторов:

  • Масса небесного тела. Более тяжелые планеты в некотором роде ценнее, чем тела того же класса, но меньшей массы.
  • Качество данных. Вы получаете некоторое количество валюты (~500кредитов) просто за обнаружение объекта с помощью Сканера обнаружения. Дополнительное сканирование значительно повышает цену. Сканируя их с помощью Подробного сканера поверхности, вы значительно увеличиваете стоимость данных, приобретенных вами.
  • Далее вы получаете 50% бонуса, если вы первый командир, просканировавший небесное тело с помощью Подробного сканера поверхности. Дополнительно: ваше командирское имя будет написано напротив тела, как Первооткрыватель на системной карте.
  • Расстояние от исследованной системы не дает никакого эффекта (т.е полученная выгода от сканированной системы на удаленности 25 св. лет что 12250 св. лет одинаковая). Однако, вы не можете продать данные звезд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 св. лет.
Приблизительные цены исследований с версии 2.0 [2]
Объекты Примерная цена, Кр
Звезды
Классы O, B, A, F, G, K, M, L, T, Y 2000 - 7900
Черная Дыра 46000 - 61000
Нейтронная Звезда 43000 - 55000
Белый Карлик 35000
Звезда Вольфа-Райе 2900 - 7900
Углеродная Звезда 2000
Протозвезда - (Хербига Ae/Be, Т-Тельца) 2000 - 3600
Планеты и Луны
Поясы Астероидов, Планетарные Кольца 0
Газовый Гигант I Класса 3600 - 8000
Газовый Гигант II Класса 54000
Газовый Гигант III Класса 2600 - 4600
Газовый Гигант IV Класса 2600 - 4600
Газовый Гигант V Класса 2600 - 4600
Каменные и/или Ледяные Планеты 700 - 1400
Планеты с Высоким Содержанием Металлов 35000
Терраформируемые Каменные Планеты 36000 - 37000[3]
Терраформируемые Планеты с Высоким Содержанием Металлов[4] 415000
Планеты Богатые Металлами 65000
Водные Миры 302000
Терраформируемые Водные Миры 695000
Аммиачные Миры 320000
Землеподобные Планеты 628000

РангиПравить

Игрок может зарабатывать Исследовательские ранги Федерации Пилотов основанные на количестве заработанных на продаже картографических данных компании Universal Cartographics денег.[5][6]

Ранг исследователя может повышаться благодаря вождению ТРП (чем дальше вы находитесь от Солнечной системы, тем быстрее вы зарабатываете прогресс) и собиранию Материалов с поверхностей планет и лун со значительным бонусом за первоначальное открытие материала вами.

Ранг Нужный доход
Бесцельный 0*
Почти бесцельный 20 000*
Разведчик 135 000**
Изыскатель 570 000*
Путешественник 2 070 000*
Следопыт 5 070 000*
Скиталец 17 960 000***
Первооткрыватель 58 000 000**
ЭЛИТА 161 000 000**
* В v1.4.04
** In v2.0.01
*** In v2.1.04

Советы для исследованияПравить

Находясь на Карте галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь прыгать. Лучшие системы - те, которые способны содержать обитаемые планеты, а этому критерию соответствуют звезды класса F, G, и K, то есть, подобные Солнечной системе. Звезды А-класса могут также иметь планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы иметь хорошие планеты для исследований, когда звезды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменно-ледяных планет. Составные системы - это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если все-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Черные дыры и нейтронные звезды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звезды Хербига (ae/be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.

Также имей в виду, что вы будете зависеть от звезд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. От более холодных звезд легче заправляться без перегрева, а класс F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звездами главной последовательности: это звезды спектральных классов O, B, A, F, G, K, и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы ", чтобы запомнить звезды главной последовательности в порядке температур, например: “Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь” и подобные.

Очень важно правильно определять терраформируемые планеты. Вы можете посмотреть на системную карту, которая будет отображать картинки со всеми звездами и планетами системы, как только вы использовали Сканера обнаружения на входе в систему. Все планеты имеют отличительные звуки, проигрывающиеся пока вы находитесь у планеты. Это может вам помочь различать их. Потенциальные кандидаты – это планеты коричневого и голубого цвета с богатыми поверхностными особенностями, даже облаками, но планеты с невыразительными белыми дисками, характерными для ледяных миров, ничего не стоящих. Землеподобные и водяные миры довольно отчетливо видны на карте системы, особенно, если слушать звук, который они издают. Однако, терраформируемые планеты не отличаются от обычных планет с первого взгляда, поэтому их стоит просканировать. Следующим ключевыми факторами будут масса планет и их расстояние от звезды. Размер Марса - приблизительно нижняя граница терраформировния, а это половина радиуса Земли и десятая часть массы. Дальше уделяйте внимание размеру звезды и расстоянию планет-кандидатов и пытайтесь работать в том случае, когда они находятся в обитаемой зоне звезды. Это примерно 1 а.е. (500 световых секунд) для звезд 1й солнечной массы, и может быть определена для других звезд по закону обратных квадратов. Например, для звезды 2х солнечных масс это квадратный корень из 2 или примерно 1,4 а.е.(700 световых секунд). Большинство терраформируемых металлических планет могут казаться бесполезными с первого взгляда, но если их температура нужного значения, то они потенциальные кандидаты. Другие факторы часто ничтожны: даже безатмосферные планеты могут быть кандидатами. Температуры между 250К и 300К самые идеальные, хоть и экстримальны. Водные миры, имеющие некоторую ценность даже, если не подлежат терраформированию, могут быть нагреты за 600К, как бы это не было смешно. Это часто компенсируется атмосферным давлением, достигающим свыше 1000 атм. Газовые гиганты имеют подобные значения, независимо от наличия или отсутствия жизни.

Также, во многих системах (в частности меньших размеров и более холодных) возможно совмещать сканирование и исследование. Попросту погружать себя в звездные газы и начинать заправку, учитывая безопасный нагрев (около 60%). Затем вы можете сканировать близлежащие объекты, пока бак наполняется. Сканирование работает непрерывно даже через звезды, так что оставаться неподвижным во время заправки тоже помогает.

Возможно исследовать объекты без последовательности, выключая типы звезд на карте галактики. Смотрите на тенистые точки на карте, приближайтесь к ним и включайте типы звезд, чтобы построить маршрут. Обычно вы найдете системы с черными дырами. Черные дыры также остаются в реалистичном моде.

БлагодарностиПравить

  • CMDR Chaika
  • CMDR BAPOHA

СноскиПравить

  1. Honk - сканировано только Сканером обнаружения
    ADS - подробное сканирование
    ADS+DSS - сканирование с Подробным сканером поверхности
  2. Цены приблизительные и округленны (с подробным сканером поверхностей)
  3. возможно информация устарела
  4. и Атмосферой из Азота
  5. Если корабль уничтожается, то данные теряются вместе с ним.
  6. При пересадке на другой корабль данные переносятся.
Роли - наиболее полное описание
ТорговляОхота за головами • Исследователь • Разработка астероидов

Также на Фэндоме

Случайная вики