ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Пожалуйста, дополните статью или свяжитесь с администрацией.
Bg-hero-engineers-slim
Инженер концепт 01

Инженер на своей базе. Новостная рассылка №113

Новостная рассылка №122
— Неизвестный источник

Новостная рассылка№108
— Неизвестный источник

Новостная рассылка№107
— Неизвестный источник

Известные инженеры Править

Специальные эффекты орудий Править

Чертежи инженеров REGENERATION SEQUENCE

REGENERATION SEQUENCE
Модификация Пучкового лазера.
При попадании по щиту члена крыла вместо нанесение повреждения - регенерирует его щит. Модификация не лишает оружие стандартных особенностей и способна наносить урон противникам как и прежде. Эффективность модификации напрямую зависит от класса оружия.
Фрагмент видео из стрима.

Чертежи инженеров THERMAL SHOCK

THERMAL SHOCK
Модификация Импульсного лазера.
К основному типу урона добавляется дополнительный - термальный, который позволяет нагревать системы корабля противника. Эффективность модификации не меняется в зависимости от урона по корпусу или щитам противника. Эффективность модификации напрямую зависит от класса оружия.
Фрагмент видео из стрима.

Чертежи инженеров FORCE SHELL

FORCE SHELL
Модификация Орудия.
Орудие стреляет картечью. Инерция удара настолько высока, что способна сбить корабль с курса (в зависимости от соотношения класса орудия и массы цели). Эффективность модификации напрямую зависит от класса оружия.
Фрагмент видео из стрима.

Чертежи инженеров INCENDIARY ROUNDS

INCENDIARY ROUNDS
Модификация Многоствольного орудия.
Преобразовывает механику орудия. Снаряды наносят термальный урон вместо кинетического.
Фрагмент видео из стрима.

Чертежи инженеров FEEDBACK CASCADE

FEEDBACK CASCADE

Модификация Электромагнитной пушки.
При попадании в щит противника, который уже находится в процессе накачки (активированной ячейки щита), то урон будет нанесен не только щиту, но и модулю SCB. Помимо всего прочего мощность модуля снижается и объем восстанавливаемых щитов (эффективность SCB) уменьшается.

Чертежи инженеров PHASING SEQUENCE

PHASING SEQUENCE
Модификация Пульсирующего лазера.
Во время ведения огня некоторая часть лазера проникает сквозь щит и наносит повреждения корпусу. Фрагмент видео из стрима.

Чертежи инженеров EMISSIVE MUNITIONS

EMISSIVE MUNITIONS
Модификация Ракетного лотка.
Попадание по щиту или корпусу сильно увеличивает его сигнатуру, что позволяет более эффективно обнаруживать цель на радаре.

Как будут проходить улучшения инженеров? Править

Когда контракт будет исполнен, инженер предложит коммандеру воспользоваться его услугами - они зависят от того какой тип улучшений инженер может предоставить. Обычно инженеры специализируются на своих собственных индивидуальных модификациях, но они могут предложить и низкоуровневое улучшение для широкого ранга оружия или модулей.

Инженеры интерфейс улучшения 01

Все улучшения могут быть пяти уровней. В зависимости от ваших отношений инженер будут давать вам доступ все к более и более высокому уровню улучшения. Хорошая репутация так же склонит инженера дать вам подсказку где искать других инженеров.

Инженеры интерфейс улучшения 02

Каждое улучшение состоит из чертежа, который содержит список предметов или информацию о том, что требуется, чтобы завершить улучшение. Некоторые из этих предметов напрямую относятся к проводимой модификации, а некоторые потребуются инженеру для его собственных секретных проектов.

Инженеры интерфейс улучшения 03
Инженеры интерфейс улучшения 04

Чертеж определяет изменения, которые будут наложены на оружие или модуль. Эти изменения имеют позитивный и негативных характер и являются скорее разновидностью темного искусства чем науки, так что каждый раз результат может варьироваться. Так же есть небольшой шанс, что инженер вытащит что-то особенное из-за пазухи и добавит необычный эффект, который даст некую особенную возможность при улучшении, такую, например, как те эффекты оружия, что мы показывали на скриншотах ранее.

Инженер делает это улучшение предполагая, что вы будете довольны им, но вы сможете попросить его отказаться от него и попробовать снова - и так до тех пор пока у вас будут соответствующие ресурсы.

Инженеры интерфейс улучшения 05
Инженеры интерфейс улучшения 06
Инженеры интерфейс улучшения 07

Помимо улучшений. некоторые из инженеров имеют свой собственный магазин необычного снаряжения, таких как, например, профессор Палин, который проводил исследования по предотвращению коррозии, позволяющей безопасно перевозить чужеродные артефакты - они были завершены при поддержке коммандеров в соответствующих целях комьюнити.

Мы уверены, вы добьетесь отличных отношений с одним или более инженеров и на следующей неделе, и в последующих месяцах мы увидим множество новых вариаций оружия, распространяющихся по населенной человечеством части космоса, а так же во вне ее.

Базы инженеров Править

Чтобы получить доступ к услугам инженеров необходимо установить с ними определенные отношения. Вы сможете получить знания о некоторых первых из них через публичные источники. Некоторые инженеры станут доступны через приглашения, которые дадут уже известные вам инженеры как только вы установите с ними хорошие отношения (good reputation).

У каждого инженера своя собственная предыстория и это повлияет на то с каким из коммандеров они согласятся иметь дело. Они будут смотреть на "историю" коммандера и, например, инженер-исследователь согласятся иметь дело с коммандером-исследователем.

Эти условия пересекаются с увлечениями коммандеров. Так, например, уже известный нам Обитатель (The Dweller) предрасположен иметь дело с преступниками. Или теми кто хорошо знаком с подпольем, так что знакомство с рядом черных рынков будет очень кстати.

После того как вы пройдете "испытательный тест", инженер пригласит вас на свою базу. На этой стадии её местоположение добавится на галактическую карту и вы получите разрешение совершить там посадку.

После приглашения, вам нужно будет выполнить индивидуальный контракт, после которого вы сможете воспользоваться их услугами. Он тоже будет зависеть от персоналий инженера и часто базируется на характере его деятельности. Например Лиз Райдер (Liz Ryder) любит взрывчатку и сейчас копит мины чтобы взорвать небольшую луну. Собирается она это сделать это на самом деле или нет можно только догадываться! Но контракты, которые она будет вам выдавать потребуют физических предметов, таких как наземные мины (landmines), так же она будет требовать и нематериальные подтверждения, такие как боевые бонды или баунти для доказательства что вы вообще из их тусовки.

Каждый из инженеров имеет свою собственную наземную базу. Они отличаются от обычных наземных космопортов. Многие из них начинали с простых тайных баз, спрятанных глубоко в скалах, но со временем эти базы разрослись, став больше и шире, плюс к этому на некоторых из них плавят руду - тот вид деятельности, который трудно скрыть от наблюдателя из космоса! Каждый инженер имеет свою собственную зону влияния и не совершать там никаких плохих действий - это хорошая идея, если вы не хотите разрушить свои отношения с ними.

Смотрите такжеПравить

СноскиПравить