Фэндом

Empire.png

Общая информация Править

Империя иконка.png Империя — одна из трёх крупнейших держав. Столица, Дом Сената и императорский дворец расположены на планете Capitol в системе Achenar.

Несмотря на подписанный в 2382 году мирный договор с Федерацией, отношения двух держав постоянно напряжены. Империя презирает Федерацию и наоборот.

Империя меньше зависит от технологий, чем Федерация, что, в том числе, обусловлено использованием рабов на тех работах, которые в других частях вселенной обычно выполняют машины. Здесь узаконен рабский труд и поддерживается клонирование людей, что запрещено в Альянсе и Федерации.

Государственное устройство Империи основано на стратовой системе по аналогии с Древним Римом. Здесь принято выставлять на показ своё богатство — важнейшая ценность в Империи, дающая уважение. Обычные же граждане при нарушении законов и невозможности оплатить штрафы, продают себя в рабство, чтобы вернуть долг. Империя основана на системе «патронажа». Общество строго стратифицировано, люди могут перемещаться из одного общественного страта в другой (особенно на нижних слоях) посредством денег, покровительства и влияния.

Законы выдвигаются и рассматриваются Сенатом, чьи члены, однако, стоят выше законодательства. Часто сенаторы безнаказанно могут совершить убийства, а случаи привлечение их к ответственности крайне редки. В Империи очень мало незаконного, но некоторые явления, например чрезмерное употребление наркотических веществ, воспринимаются неодобрительно.

Жители Империи славятся любовью к эффектности, славе и экстравагантности. Всё в этом государстве выглядит впечатляюще — корабли, города, одеяния имперских подданных.

Очень высокое значение имеют честь и статус. Таким образом, с одной стороны, считается приемлемо выставлять напоказ своё богатство, а с другой стороны, заботится о других людях (в т.ч. и о рабах), это уже вопрос чести. Иметь неоплаченный долг считается бесчестьем – достойный гражданин Империи скорее продаст себя в рабство, если не сможет найти другой способ расплатиться.

Ранги Править

На данный момент существуют тринадцать рангов Имперского военного флота. Игроки с высоким рейтингом у данной фракции получают доступ к фракционным кораблям, доступ в закрытые имперские системы и более прибыльные миссии у Империи

Фракционные корабли Править

История Править

Основателем Империи является Marlin Duval (Марлин Дюваль), которая была сторонником мира и антифедеральным активистом около 2300 года. Печально известна своими выступлениями против суровой власти федерального правительства, которое обвиняла в угнетении общества. Разочарование в политическом строе было настолько сильным, что собрав семью и множество своих сторонников, Марлин покинула Федерацию и привела их в далёкую звездную систему под названием Achenar (Ахенар), расположенную во многих световых годах от Sol (Солнечная система), чтобы основать новую колонию и жить более мирным способом.

Жизнь в колонии быстро налаживалась, был сформирован административный совет во главе с Марлин, задачей которого стало честное распределение ресурсов по всей колонии. Колония расширялась и процветала, чему в основном способствовало то, что решения совета всегда строились на базе мирных методов и диалога.

К несчастью, спустя несколько лет Марлин Дюваль погибла в катастрофе космического челнока вместе с партнером и детьми. Крушение произошло при весьма подозрительных обстоятельствах и породило множество слухов и споров.

Henson Duval (Хенсон Дюваль), брат Марлин Дюваль, взял на себя управление колонией почти сразу после гибели сестры. Первым же приказом Хенсон распустил совет и принял на себя всю ответственность за управление колонией на Ахенаре. Резко осудив стремление Марлин к миру, он отошел от изначальной идеи развивать колонию в мирном русле. Его страсть и сила убеждения были таковы, что было не трудно в самый короткий период времени обратить капризных колонистов к своему учению.

В то же время, из Федерации поступало множество предложений к колонистам Ахенара перейти под её власть, но все они были категорически отвергнуты. Когда Хенсон объявил, что руководство колонией и всеми связанными системами будет переходить от отца к сыну по наследству, стало ясно, что он видит будущее государство в качестве империи. Около 2314 года Хенсон Дюваль провозгласил основание Империи.

Спустя несколько лет, планета Achenar 6d (Ахернар 6d) объявляется столичной и Хенсон Дюваль, в интересах проекта, приказывает уничтожить старую разумную расу, существовавшую на планете до прилёта колонистов. Федерация возмущена геноцидом и посягательствами Империи на соседние системы — к Achenar (Ахенар) отправляется военный флот, нацеленный положить конец новому режиму. Происходит масштабное космическое сражение, победа в котором осталась за Империей.

Благодаря этой победе различные миры, которым Хенсон Дюваль ранее предлагал присоединиться к Империи, теперь охотно присягают на верность императору, отказавшись от предложений Федерации в пользу нового могучего государства. В результате Империя начинает расширяться и укрепляться в геометрической прогрессии!

Сейчас Империя является одной из трех самых могущественных и влиятельных человеческих держав.

Рабство в Империи Править

Рабство в Империи имеет множество моментов:

  1. Рабство обеспечивает существование социального общества в Империи. К примеру, люди, которые не могут себя обеспечить, но всё ещё сохраняют трудоспособность, могут стать рабами. Наиболее интересным моментом в продаже себя в рабство является возможность гражданину империи получить некую сумму аванса. Кроме того, люди, которые имеют долг, могут отработать его, став рабами. Они должны отработать какое-то время у своего нового владельца и так далее.
  2. Другим моментом связанным с рабством является то, что статус рабовладельца является довольно престижным среди граждан Империи. Однако, вместе с тем, рабовладелец несёт большую ответственность. Таким образом, владение рабами повышает ваш статус в сообществе, однако ответственность за них может его опустить. Если вы являетесь рабовладельцем в Империи, то вы должны убедиться, что ваши рабы получают должный уход и не перенапрягаются на работе. Это особенно явно проявляется тогда, когда речь идёт о гражданах с высоким рейтингом, и если такой человек не надлежащим образом следит за своими рабами, то это может закончиться не только ужасным падением его рейтинга среди граждан его уровня, но и преследованием по закону (штрафы, лишение лицензии, тюремные сроки).
  3. Конечно, это совсем не значит, что все имперские рабы не подвергаются жестокому обращению. Однако, за соблюдением этого порядка следит могущественная организация в структуре Империи и попадание под её пристальный взор не сулит ничего хорошего.
  4. Ещё один интересный момент в Имперской системе рабовладения состоит в том, что вы не можете заставить кого-нибудь стать рабом, находясь в системах, принадлежащих Империи. Даже в том случае, если вас взяли в плен во время боя и у вас нет гражданства Империи, у вас остаётся выбор - становиться или не становиться рабом, однако, в принципе, на этом можно подзаработать.
  5. Рабы могут образовывать семьи. Семьи рабов могут иметь детей. В этом случае рабовладелец семьи должен создать условия для ухода за ребёнком вплоть до его совершеннолетия, которое достигается в возрасте 14-15 лет, после чего ребёнок получает свободу и становится свободным гражданином. Да, чаще всего, они не владеют какими-либо навыками и не имеют сбережений, но у них есть выбор: вполне закономерно вернуться к своим хозяевам, продавая себя в рабство на какой-то период или поступить на военную службу.
  6. Тут стоит немного упомянуть о военной службе, на которую могут поступить граждане Империи в качестве альтернативы рабству. В свою очередь, её можно сравнить с организацией общества в Империи. В том плане, что она обеспечивает безопасность и для тех, у кого не остаётся выбора и они поступают на военную службу, где они могут обучиться, освоить торговлю, познакомится с галактикой и т.д. Единственное - в отличие от сограждан, поступившие таким образом на военную службу граждане получают оплату только после окончания службы и при желании они могут продлить срок своей военной службы на следующий период каждые 10 лет. Подобно древнеримской империи, военные в Империи объединяются в так называемые легионы, но они становятся не просто солдатами, а инженерами нового сообщества и/или колонии.
  7. В Имперском сообществе разрешена торговля рабами, если вы соблюдаете их права и можете продать их только тому, кто сможет позаботиться о них так же хорошо, как и вы, включая условия перевозки (транспортировка должна обеспечить определённый уровень комфорта).
  8. Рабство существует и за границами Империи. Но в тех мирах, которые сотрудничают с Империей, от вас ожидают следования тем же законам рабовладения, соблюдения прав рабов и достойного обращения с ними.
  9. Учитывая вышеприведённое, фактически, рабство в Империи - это не только традиция. Это форма социальной защиты населения. Какие альтернативы, кроме армии есть у других фракций? Никаких.
Elite Dangerous. Дневники писателей 0409:33

Elite Dangerous. Дневники писателей 04

Рабство в империи

См. также Править

Империя иконка.png Империя | Имперский Сенат
Федерация иконка.png Федерация | Конгресс Федерации
Альянс-иконка.png Альянс | Совет Адмиралов Альянса

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики