ФЭНДОМ

Встречается во время суперкруиза. Бывает низкой или высокой интенсивности. Появляются во время Войны или Гражданской войны. Всегда расположены около планет или станций, чтобы их увидеть, необходимо подлететь минимум на 1000 световых секунд.

  • Conflict Zone [high intensity]
  • Conflict Zone [low intensity]

В зонах высокой интенсивности возможно появление таких гигантов, как крейсера класса Majestic Class Interdictor или Farragut Battle Cruiser. Примечательно, что они могут принадлежать, к примеру, пиратам. Так же, иногда можно наблюдать сражение двух крейсеров и их судов поддержки - воистину захватывающее зрелище. Так же здесь встречаются такие корабли, как Imperial Cutter и Federal Corvette, найти которые за пределами этих зон можно только под управлением игроков[1].

В зонах низкой интенсивности в основном сражаются корабли малого и среднего размеров. Часто встречается Anaconda.

Вы можете присягнуть какой-либо Силе и получать ваучеры по боевому контракту за уничтожение в них вражеских кораблей в зонах конфликта различных сил:

Когда игрок атакует корабль одной из сторон сражающихся, все корабли этой фракции на этом поле боя становятся врагами. Все корабли, не зависимо от стороны, имеют статус "вне закона" - за их уничтожение не будет ни каких штрафных санкций(если Вы не уничтожаете корабли своей же Силы), однако, можно понизить свою репутацию у минорной фракции уничтожая её корабли. По мере уничтожения кораблей одной из сторон к ней будут прибывать подкрепления, однако, полностью "зачистить" поле боя всё таки возможно. В местах сражений Легкие истребители зачастую сразу же становятся целями нескольких мелких и манёвренных кораблей и быстро погибают, так что их использование, к сожалению, не всегда целесообразно.

Зоны конфликта являются хорошим местом заработка ранга у выбранной силы, или сопротивлению захвату системы.

СноскиПравить

  1. Или на стоянках крейсеров по типу у Chelomey Orbital в Cubeo.