Фэндом

Это группа уникальных разъемов и посадочных мест под жизненно важные узлы любого корабля:

  • Корпус - каркас корабля. Чем прочнее материал тем крепче корпус (увеличивается кол-во очков прочности корпуса), но и масса корабля возрастает. Возможны следующие варианты:
    • Лёгкие сплавы - базовый материал. Дополнительно не увеличивает массу корабля.
    • Укреплённые сплавы - улучшенный материал. Дополнительно увеличивается массу корабля.
    • Композит военного класса - очень крепкий материал. Сильно увеличивает массу корабля.
    • Композитная с зеркальной поверхностью — очень крепкий материал с дополнительной защитой от термического урона. Имеет такой же вес как и композит военного класса.
    • Композитная с реактивной поверхностью - очень крепкий материал с дополнительной защитой от кинетического урона. Имеет такой же вес как и композит военного класса.
  • Бассейн реактора - место монтажа силовой установки. Является источником энергии для питания остальных модулей. Чем выше рейтинг и класс силовой установки, тем эффективнее охлаждение корабля, а также доступно большее кол-во энергии. При уничтожении силовой установки временно отключатся все модули. После возобновления подачи питания общий уровень энергии будет снижен.
  • Крепление маневровых двигателей - место монтажа маневровых двигателей. Несмотря на название, этот модуль включает также и маршевые (основные) двигатели. Мощность тяги зависит от класса и рейтинга. Так же двигатели имеют параметр оптимальная масса, при превышении которого использование конкретного модуля становиться не возможным.
  • Кожух РСД - место монтажа рамочно-сместительного двигателя, позволяющего совершать межзвездные прыжки. Чем выше класс и рейтинг, тем на большее расстояние двигатель способен перенести корабль, но при этом увеличивается потребление топлива.
  • Контроль среды - место монтажа системы жизнеобеспечения. Повышение рейтинга оборудования увеличивает запас кислорода, а следовательно и время жизни пилота при разгерметизации кабины. Класс данного оборудования зависит от объема корабля. Не допускается установка системы жизнеобеспечения малого класса на крупные корабли, так же как и наоборот. Очень часто имеет смысл монтировать данный модуль класса "Е" (для уменьшения потребления энергии) или класса "D" (для облегчения корабля).
  • Энергоузел - место монтажа распределителя питания. Данный модуль способен перенаправлять и изменять объем потока энергии на группы потребителей. Увеличение класса и рейтинга увеличивает скорость зарядки конденсаторов и их максимальный объем. Так же увеличивается потребление энергии корабля. Имеет 3 независимых конденсатора, постоянно заряжающихся от силовой установки, на которые можно подать до 4 потоков при максимальном их количестве - 6:
    • Система [SYS] - конденсатор, энергия с которого тратится на зарядку щита, заряжая его до максимального значения. После полной зарядки щита разрядка конденсатора прекращается. Чем большее кол-во потоков подано на конденсатор, тем прочнее щит (сопротивление урону увеличено) и быстрее заряжается конденсатор.
    • Двигатели [ENG] - конденсатор, энергия с которого тратиться на двигатели, позволяя выполнять форсирование. Кол-во требуемой энергии на форсаж зависит от класса и рейтинга маневровых двигателей. Кол-во поданных на конденсатор потоков увеличивает тягу двигателей увеличивая скорость корабля и скорость при использовании форсажа, так же увеличивается скорость зарядки конденсатора.
    • Вооружение [WEP] - конденсатор, энергия с которого тратиться на ОХЛАЖДЕНИЕ орудий в процессе ведения огня. Кол-во поданных на него потоков увеличивает скорость зарядки конденсатора, но прямо не увеличивает наносимый ущерб. Суммарно нанесенные повреждения будут выше с максимальным количеством поданных потоков (4), т.к. время до полного истощения конденсатора будет больше и, следовательно, орудия будут дольше вести непрерывный огонь.
  • Набор сенсоров - место монтажа сенсоров. Это "глаза" корабля. Информация, полученная ими, выдается на бортовые приборы. Очень часто имеет смысл монтировать данный модуль класса "Е" (для уменьшения потребления энергии) или класса "D" (для облегчения корабля).
  • Топливный резервуар - место монтажа топливного бака. Это пассивное оборудование, не требующее подключение к энергосети корабля. Повышение ранга влияет только на объем топлива и, следовательно, на массу модуля (сам бак имеет нулевую массу).

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики