ФЭНДОМ

Емкость с грузом вики

Емкость с грузом - это специальный контейнер для транспортировки товаров и других объектов по галактике. Эти контейнеры герметичны, не пропускают радиацию и электромагнитные излучения. Внутренний объем емкости рассчитан на груз весом 1 тонна. Эти контейнеры перевозятся в грузовом стеллаже корабля или ТРП (SRV).

Другие разнообразные объекты, такие как черные ящики, спасательные капсулы с пассажиром и неизвестные артефакты, имеют схожие размеры и могут быть помещены в стандартизированные емкости с грузом.

Найти их можно повсюду. На поверхности планет в них хранятся товары в различных точках интереса. В открытом космосе они встречаются в некоторых сигналах. Если вы решили пойти по пути пирата то именно в них будут находится ценные трофейные товары, выбитые с грузового трюма ограбленного корабля.

Container damage

У каждого выбитого или выброшенного, контейнера с грузом, есть свой срок существования в космическом вакууме до разрушения защитной оболочки, диапазон целостности от 100% до 0%. Защитная оболочка контейнера разрушается каждые 5 секунд теряя при этом 1% целостности. После уменьшения целостности защитной оболочки до 0% ёмкость взрывается.

Чтобы подобрать такую емкость с грузом необходимо:

  1. Открыть грузовой люк нажатием специальной клавиши. По умолчанию клавиша HOME.
  2. Вспомогательный интерфейс 01
    Выбрать объект в цель. Направить корабль точно по направлению к контейнеру, пользуясь вспомогательным интерфейсом слева от сканера (радара). Он покраснеет если будет превышение скорости или отклонение от необходимого курса.
  3. Затем двигаясь на низкой скорости и держа перекрестие прицела вспомогательного интерфейса на объекта приблизиться к нему на дистанцию 0 метров и подхватить груз в трюм. Движение на высокой скорости, может привести к повреждению целостности защитной оболочки контейнера с грузом, что уменьшит его срок существования в космическом вакууме или приведет к взрыву контейнера.
  4. Если все сделано верно то бортовая система известит о погрузке емкости в грузовой стеллаж.

ГалереяПравить

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики