ФЭНДОМ

Alliance

Общая информация Править

Альянс-иконка Альянс Независимых Систем является одной из трёх глобальных фракций. Его политический центр расположен в системе Alioth.

Альянс был сформирован из числа независимых систем, объединившихся для усиления обороны в случае посягательств более влиятельных держав, таких как Федерация и Империя.

Следуя соглашениям каждая система в обязательном порядке выделяет средства для создания воинских подразделений, которые переходят под управление Совета Адмиралов — одного из управляющих органов, в чьи полномочия входит объявление всеобщей мобилизации и начала военных действия даже без одобрения правительства. Корабли Альянса в целом несут отличительные знаки лишь своего собственного флота, однако при формировании Объединённых Сил обороны помечаются единым знаком флота Альянса.

Альянс был сформирован примерно в 3230 г. н.э. в Alioth, и позиционирует себя в качестве правового государства в условиях постоянно усиливающегося роста авторитарных настроений в человечестве. Это не соответствует политическим идеалам тоталитарной Империи или авторитарной Федерации, что создаёт значительное количество культурных барьеров. Однако Альянс всегда настаивает именно на политических урегулированиях и соглашениях. Председатель ежегодно избирается из числа руководителей систем в порядке очерёдности.

См. также Править

Империя иконка Империя | Имперский Сенат
Федерация иконка Федерация | Конгресс Федерации
Альянс-иконка Альянс | Совет Адмиралов Альянса

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики